«Все от сердца, все ЖИВЯКом»


Итак, как говорится, не прошло и полгода… мы снова с Переплавкой.
Сергей Погребняк, Андрей Колодич и в этот раз еще Саня Аврамчук – ребята, которые не устают и не перестают радовать друзей новинками.
Сегодня в центре внимания их новый проект «ЖИВЯКом». Снимают вживую молодых артистов и группы, которые поют о Боге. Как всегда без студий и особой подготовки, т.е. где придется и «как есть». И на сегодняшний день участие приняли как новые исполнители, так и легенды русскоязычной христианской музыки: Гера из Дружков, Валерий Короп, Костя Косячков, Виктория Белова, Геша Ушивец. А из молодых: Chasing Giants, Jump Leleky, Daniel Ricketts (IHOP), группа Аминь, Ушивец Геннадий и других много, которых просто необходимо посмотреть – каждый особенный.
От идеи к идее, от проекта к новому – этот процесс, наверное, не закончится никогда. И это хорошо ведь, потому что все, что они делают – это мощные рычаги влияния на мир. И есть смысл продолжать, пока все люди не поймут и не примут главного – что каждый из нас, без Бога и друг без друга нормально прожить жизнь не сможет.
Но что меня лично удивляет и в тоже время радует – это мои наблюдения за, названными выше людьми и их деятельностью, на протяжении уже нескольких лет. 
Объясню. Как известно, если люди занимаются одинаковой деятельностью на одной территории, то между ними возникает конкуренция. И не секрет, что на сцене христианской музыки этот феномен тоже присутствует. Вообще в жизни верующих людей логики мало. Но в данном случае логикой не пахнет совсем. Переплавка помогает и раскручивает своих конкурентов! Они сами ищут молодых исполнителей, группы, которые поют о Боге, ездят по городам и странам, тратят свои деньги и время. Они помогают молодым артистам, способствуют их развитию и популярности! Почему?
И началась эта деятельность не только что, а уже несколько лет развивается и распространяется по всему интернету. Сначала в виде проекта «Кресло», потом «22TV» и вот сейчас «ЖИВЯКом». Может ребята просто, таким образом, себя пиарят?
Чтобы не мучится в догадках, надо спросить у них самих, что такое «ЖИВЯКом» и с чем его едят.
Итак, ответы от авторов проекта:
– Я понял, что христианство это не "иди за своей мечтой", а помочь ближнему "дойти к своей мечте". ЖИВЯКом – это проект, где видно, на каком уровне и что из себя представляет музыкант. Еще петь на улицах, быть ближе к людям – это для нас близко. Переплавка, можно сказать, началась тоже с улицы, там мы все и перезнакомились. А идея проекта в том, чтобы было «как есть» - просто и от сердца. И занимаюсь я всем, потому что в середине заложено, что б все время что-то делать.
– Показать миру новых христианских исполнителей вживую. Чтобы было больше и больше христианского материала в эфире. Чтобы Евангелие и таким образом распространялось повсюду.
Уже на протяжении последних лет 7-ми, сколько знаю Андрея и Сергея, постоянно участвую в той или иной мере во всяких проектах. Тогда дружба с этими ребятами перевернула мою жизнь. ЖИВЯКом это очередное то, что делает нас лучше и 100% дает свои плоды для других людей. Я чувствую, что мне нужно этим заниматься, мне это приоткрыто. Я бы лично хотел достичь этим проектом, чтобы все, кто с ним столкнулся, переживет то, что пережил я в свое время при знакомстве с ребятами. Тогда я Бога узнал по другому, через любовь между этими тусовщиками.
Что тут скажешь. Цели и методы достойные! Бог вам в помощь, ребята! Говорят, что на энтузиазме долго не протянешь. Значит, вами движет не энтузиазм, а вечная Сила Духа, если вы до сих пор активны для Царства.
Ну а теперь спросим участников проекта, которых меньше как за месяц набралось больше двух десятков.
Что для вас значит ЖИВЯКом? Для чего Вы приняли участие в этой затее? Какие ваши цели?
- Ребята только начали и я за них. И вообще я за всех, кто что-то реализовывает! Я долго ждал идеального момента, чтоб начать делать свои песни, а потом понял, что его не будет, вернее он придет в процессе и начал делать из того, что есть, а есть пока только гитара и то Элвина.
- Мы в Киеве работали над съёмками клипа на одну из новых песен, и ребята с проекта ЖИВЯКом предложили спеть пару песен. Зачем? Я просто рад всегда поделиться со слушателем своей музыкой... а в акустическом звучании это получается очень хорошо! ЖИВЯКом - это еще один способ заявить миру о своем творчестве.

- Очень люблю Андрея. Я его пригласил снять видео нашей с американцами поездки в Харькове. Я пел свою песню «Я пойду за Тобой», а он снял и выложил в ЖИВЯКом. И так получилось, что эта песня стала главной темой, визиткой нашей поездки благодаря этому проекту. Джон Краудер, просмотрев и прослушав ее неоднократно, потом мне сказал что она (песня) отобразила суть и дух нашей поездки. 

ЖИВЯКом надо продолжать! Мне очень понравились молодые артисты. Мне важно было знать, что они есть. И вот сам проект – это как момент передачи дела от поколения к новому поколению. Мы в одной передаче и в одном деле – мы прославляем Бога!
- Когда меня снимали, я вообще не знал про этот проект. Но если бы и знал, то снялся бы все равно. Мы все ищем… И вот есть и этот проект – и мы влияем. Мне нравится то, что делают ребята.
Сейчас еще ищу себя в том, чтобы реально помогать людям (в непосредственном контакте с людьми). Меня цепляет работа с миром.

Ну и от себя хочу сказать, что лично для меня этот проект – это еще один шанс для всех нас, выделиться среди многочисленного хлама в интернете и телеканалах. Выделиться добром, смыслом, в конце концов хорошей музыкой.
Достаточно каждому из нас перепостить, лайкнуть по этой статье, по каждому видео, которое появляется в наших новостях VK или facebook, и мы уже несем СВЕТ в мир!

Источник - Журнал КОНТЕКСТ ТВОЕЙ ЖИЗНИ

Коментарі